Велосити дрипка

Введение

Часто дрипку Велосити в обзорах называют морально устаревшей моделью. Первый атомайзер с таким названием был выпущен ещё в 2015 году. За несколько лет конструкция претерпела несколько изменений, а рынок наполнился огромным количеством клонов. Такую тенденцию можно выразить цитатой из одного фильма – «старый, но не бесполезный».

Дрипка Velocity приглянулась любителям пара своей минималистичной красотой и функциональностью. RDA выдавал огромное количество пара, имел отличный боковой и верхний обдув спиралей. Эти качества дополнялись богатой комплектацией и, по большому счёту, отсутствием минусов. Наверное, поэтому дрипка быстро стала любимицей вейперов со стажем и начинающих койлбилдеров.

Чаще всего владельцы обслуживаемых атомайзеров делают выбор в пользу клонов Велосити. За оригинал придётся отдать не менее 100 долларов, а разница в качестве несущественна. Единственное, что может не понравиться привередливым вейперам – это качество металла. У реплик легендарной дрипки оно хромает.

RDA отлично смотрится как на боксмодах, так и на механике. Нередко её устанавливают и на трубомоды. Причём сочетается атомайзер с девайсами любого дизайна. Отсутствие декоративных элементов на корпусе предоставляет огромное поле для экспериментов. Если на вашем моде ещё не стояла Велосити, попросите продавца вейп-шопа показать и «примерить» RDA на вашу электронную сигарету. Уверены, вы останетесь под впечатлением от забавной мордочки, которую образуют отверстия для обдува, и вряд ли сможете уйти без обновки.

Для чего нужна дрипка

Для того чтобы понять зачем вообще нужна в ЭС дрипка, необходимо разобраться, как ее использовать.

Принцип работы этого девайса таков:

  1. На фитиль капается определенное количество жидкости (зависит от размера устройства);
  2. Можно приступать к парению;
  3. После окончания опять заливаем смесь в девайс.
  4. И так по кругу до тех пор, пока не закончите курить электронную сигарету.

Любители наслаждаться вкусным и обильным паром выбирают именно дрипку. Несмотря на некоторое неудобство парения из-за того, что приходится регулярно подливать курительную смесь на фитиль, число сторонников данного типа устройства не уменьшается. Кроме того, в отличие от «баков», различные жидкости при использовании дрипа можно сменять несколько раз в течение одного процесса парения.

Виды намоток для велосити


Основных видов намоток для обслуживаемых испарителей всего пять:

  1. Микройлы.К этой категории относятся нано и микрокойлы, которые являют собой небольшие спирали с минимальным промежутком между койлами (витками). Как правило, подходит для небольших клиров. Неплохо показывает себя на дрипке велосити.
  2. Спейскойлы.Свободная намотка, которая исключает возможность поджига ватки. А значит, вейпер не будет время от времени вдыхать вместо пара дым. При создании спейскойлов в качестве намотки velocity характеризуется небольшим количеством выдаваемого пара.
  3. Косички.По мнению опытных вейперов этот еще один подтип спирали. В силу того, что сразу используется пара сплетенных намоток, такие косички отлично впишутся в намотку velocity rda.
  4. Параллельные койлы.Подвид микрокойлов и спейскойлов, где используется сразу две проволоки. Параллельные койлы сильно увеличивают объем выдаваемого пара и силу вкуса. Но при этом обмотки подобного рода под силу только профессиональным вейперам.
  5. Арткойлы.Замысловатые, витиеватые намотки, которые являют собой настоящее искусство в вейпинге. Именно таковые чаще всего используются в качестве намотки дрипки велосити для мехмодов noisy cricket. Здесь такие яркие представители как Зиппер, Драгон Койл, Tsunami(цунами) и многие другие.

Отдельно хотелось бы выделить несколько видов намоток арткойлов, которые широко используются для изготовления спиралей для модом.

Zipper Coil

Популярный и простой вид койла, с которым справится даже начинающий парильщик. Намотка состоит из двух жил, каждая из которых закручена косичкой из трех проволок.

Читайте так же:  Электронная сигарета eleaf ijust 2

Две жилы устанавливаются в дрипку параллельно. Многие про-вейперы, чтоб придать рисунку форму молнии, во время выполнения обмотки зиппер, используют разные направления. То есть одна жила наматывается по часовой стрелке, а другая – против, затем они завальцовываются.

Работа девайса

Первое, что подкупает вейперов после приобретения дрипки Velocity – это стильный внешний вид. Даже в упаковке RDA смотрится аккуратно, привлекательно. Если классифицировать изделие по функциям, то атомайзер, скорее, понравится любителям навала. Широкие боковые отверстия обдува, 6 дополнительных прорезей чуть повыше – установленные койлы выдадут максимум с такой системой воздуховодов.

Собрать атомайзер сможет даже любитель пара с небольшим стажем. Конструкция простая и надёжная. Топ-кэп разбирается на 2 части (без учёта дрип-типа), а база оснащена двумя мощными стойками

Перед тем как установить койлы, обратите внимание на особенности конструкции. Стойки слегка наклонены к центру, поэтому установить толстые и массивные койлы не получится

Также придётся следить за длиной ножек спиралей, стараться, чтобы они не соприкасались.

Заправлять девайс жижей можно через дрип-тип. Отверстие у него довольно широкое, а глубина шахты впечатляет – 5,5 мм. При мощности в 100W на одной заправке вы сможете сделать около 4–6 глубоких затяжек. Причём на протечки RDA практически никто не жалуется.

Единственное, с чем придётся считаться – это делриновая резьба на дрип-типе. Со временем она может деформироваться, а сам девайс придётся распродавать на запчасти. Постарайтесь не закручивать детали до характерного хруста в попытках обеспечить максимальную сцепку элементов RDA.

Достоинства

  • удобные стойки;
  • хороший боковой обдув;
  • широкий удобный дрип-тип;
  • впечатляющая комплектация;
  • надёжная и простая конструкция;
  • достаточная глубина «шахты» для жижи;
  • строгий запоминающийся дизайн корпуса;
  • доступная цена (если покупать клон, а не оригинал).

Недостатки

  • не работает в режиме одной спирали;
  • стойки слегка наклонены к центру;
  • резьба на делриновом дрип-типе.

Заключение

Дрипка Велосити производит положительное впечатление. RDA стоит купить поклонникам простоты, минимализма, функциональности и навала. Надёжная конструкция предотвратит фатальные ошибки вейперов с небольшим опытом в койлбилдинге. Невысокая цена и большое количество клонов дрипки порадует любителей пара, которые любят экономить на всём. За реплику легендарной дрипки нужно отдать от 400 до 900 рублей. Неплохие расценки с учётом качества и производительности.

Огромный выбор жидкостей на любой вкус у нас на сайте! Связанные товарыРецензии

Преимущества намотки своими руками

Создание собственной намотки для noisy cricket, равно и для любого другого меха, позволяет регулировать процесс парения под собственные требования. Образование пара происходит прямо с поверхности спирали.

Поэтому, чем больше площадь намотки, тем большее количество пара можно получить при затяжке. Именно этого можно добиться с помощью самодельной намотки для нойзи крикет.


Увеличить поверхность испарителя можно различными способами. К наиболее популярным из них можно отнести:

  • использование утолщенной проволоки (самый простой, но при этом крайне непрактичный способ);
  • использование специальной формы намотки с повышенным количеством завитков;
  • увеличение площади самой оправы.

Тут необходимо понимать, что для каждого блока питания существует ограничения в подаваемом напряжении, и, соответственно, в сопротивлении намотки, которое он способен выдержать без каких-либо последствий.

При увеличении всего и сразу, блок питания просто не будет в состоянии оказывать сопротивление намотке. А последствия могут быть такими, что он не будет прогревать коил до необходимой температуры. Из-за этого жижа либо вообще не будет преобразовываться в пар, либо станет это делать очень медленно.

Читайте так же:  Обзор Subzero x мод

Ладно, физика-физикой, а мы продолжим. Сейчас многие парильщики создают все более густые облака пара, и все более яркий вкус, придумывая различные виды обмоток. Смысл подобных ухищрений заключается в том, что за счет большого числа спиралей и более плотного их прилегания друг к другу, собственно и удается увеличить ту самую площадь испарения, к которой так стремятся многие вейперы.

Спецификации

  • Бренд – Avid Vapor;
  • Модель – Velocity V2;
  • Тип устройства – дрипки (RDA);
  • Размеры (диаметр и высота) – 22×41 мм;
  • Масса – 35 гр.;
  • Количество стоек – 2 шт.;
  • Глубина шахты – 5,5 мм;
  • Тип коннектора – 510-й;
  • Обдув – регулируемый верхний и боковой;
  • Материалы – 304-я нержавеющая сталь;
  • Цвета – стальной, чёрный.

У клонов Велосити расцветок больше. Помимо классического чёрного и стального, можно заказать дрипку зелёного, голубого, белого или ярко-розового цвета. Смотрятся они стильно, но вейперы со стажем рекомендуют отдавать предпочтение стандартным оттенкам. По крайней мере, при смене мода вам не нужно будет заморачиваться вопросом, как сменить цвет дрипки, или какой рисунок можно нанести на атомайзер.

Из чего делаются намотки


Размеры RDA Велосити.

В качестве материала для намотки дрипки велосити для мехмода noisy cricket можно использовать такие материалы:

  1. Нихром.Оптимальный по соотношению цены-качества материал для создания всевозможных обмоток для клиров и атомайзеров. Чаще всего им пользуются начинающие парильщики.
  2. Кантал (фехраль).В отличие от предыдущего образца в его составе нет никеля, что отражается на стоимости (она ниже). Но при этом намотки для клиров будь то для noisy cricket или же любого другого мода прослужат меньше, нежели испарители из нихрома.
  3. Нержавейка.При своей «дешевизне», достаточно «долгоиграющий» материал, который способен прослужить дольше, чем все описанные выше образцы. Но при этом нержавеющая сталь в работе «тугая», что исключает возможность создания замысловатых намоток.
  4. Никель, титан.Дорогостоящие и приятные в работе материалы, которые являются прерогативой опытных вейперов.

Лучшие дрипки для намотки

Намотка в вейпинге – целое искусство, которым многие хотят овладеть. Мы представляем для вас топ дрипок, которые чаще всего используются вейперами для намотки.

Двухстоечные дрипки

  • Velocity – одна из самых популярных и часто используемых. Рассчитана на высокую мощность баков, а также имеет много пространства, что очень удобно для намотки. Диаметр – 22 мм, глубина ванночки – 6,5 мм. Дрип-топ находится на резьбе;
  • Anarchist x Aria Built Phenotype-L – лучшая дрипка и выбор заядлых клаудчейзеров. Часто используемая для различных соревнований. Большие отверстия и прочные стойки – не единственное достоинство данного атомайзера. Подходит для любых намоток. Особенное отличие – стойка «+» покрыта 24-каратным золотом.

Бесстоечные атомайзеры

  • Haus of Zombi Pi2 – отличается гравировкой на базе. Отсутствие ванночки в сочетании с низким типом обдува способствует вытеканию жидкости, что является основным недостатком Pi2;
  • Blitz Enterprizes Hannya RDA – отличный вариант для выпускания облаков пара. Глубина ванночки – 3 мм, диаметр – 22 мм. Имеет регулируемый обдув и разнообразие цветовых вариаций.

Трехстоечные, с центральной раздвоенной

  • Twisted Messes – дает возможность устанавливать сложные и массивные намотки. Имеет тонкие стенки и раздвоенную стойку по центру. Отличный выбор для тех, кто ищет удачное сочетание вкуса и обильного пара;
  • Jaybo x Wismec Indestructible RDA – девайс для опытных вейперов, идеально подходит для сложных намоток. Верхний тип обдува. Модель выполнена из нержавеющей стали и позолоченного коннектора.

Вариативные – с раздвоенной и обычной центральными стойками

  • Vapergate Alliance V2 RDA – интересный вариант для любителей трех стоек с раздвоенной центровой. Глубокая ванночка и большие отверстия для обдува;
  • Congrevape DOG3 – навалистая дрипка для клаудчейсинга. Представлена в двух версиях центральной стойки: раздвоенная и обычная. Яркий и разнообразный дизайн корпуса. Боковой тип обдува.
Читайте так же:  Электронная сигарета. В чем разница?

Спиральные конструкции d-30 мм

  • Vaperz Cloud Zephyr Buddha v2 – поддерживает установку спиралей диаметром до 5,5 мм. Отверстия в стоках – 3 мм;
  • Congrevape Catemizer – два варианта центральных стоек, большие отверстия обдува, керамический дрип-топ. Регулируемый обдув в форме когтя.

Мы старались как можно больше и подробно рассказать о данном устройстве. Надеемся, что представленная информация вам поможет в выборе самой вкусной дрипки с обильным паром.

Небольшой ликбез

Существует несколько видов дрипок, разделение которых происходи по их назначению.

Вкусовой дрип

Эта разновидность великолепно передает вкусовые качества заправки. И если вы относитесь к вейперам, которые, в первую очередь ценят вкус, то ваша электронная сигарета должна быть обязательно оснащена именно дрипкой.

Кроме этого на вкусовые ощущения помимо дрипа влияют еще и такие факторы:

  • метод организация обдува;
  • многосторонний обдув;
  • конструктивные особенности и температура на намотке.

Дрипки для получения большого количества пара

Дрипка для навала используются опытными клаудчейзерами, которые соревнуются друг с другом, кто больше и гуще выдаст облако пара. Такая разновидность дрипа выдает большое количество пара в сравнении с другими гаджетами.

А это обусловлено тем, что все они имеют большую площадь обдува и легкую тягу. Но тут нужно понимать, что хорошая навалистая дрипка имеет мощные, толстые билды, для охлаждения которых требуется большие отверстия обдува.

Стойки и отверстия

Вне зависимости от марки и производителя, все дрипки состоят из стоек и отверстий. Большой популярностью пользуются гаджеты, оснащенные тремя стойками, однако, в последнее время про-вейперы стали «пересаживаться» на двухстоечные дрипы.

Это обусловлено тем, что их легко намотать и отцентрировать. Тем не менее, есть небольшой нюанс – стойка «+» должна быть полностью изолирована от основной базы, а не как при 3 стойках – только в центральном отверстии.

Метод обдува


Обдув в дрипке может быть верхним, боковым и нижним, характеризующиеся своими особенностями:

  1. Боковой.Благодаря наличию большой площади можно реализовать огромное количество отверстий разной конфигурации, а также установить элементы для их регулировки.
  2. Верхний.Малопопулярный метод организации обдува в дрипке, что обусловлено сложностью производства. Выдает меньший объем воздуха на намотку, но при этом предотвращает протеку парительной смеси.
  3. Нижний.Самый редко встречаемый тип организации обдува. Но при это он очень сильно влияет на вкусовые качества выдаваемого пара, делая их ярко-выраженными. Дрипки с нижним обдувом характеризуются одним недостатком – конденсат собирается в отверстиях, после чего может попасть внутрь самой электронной сигареты, провоцируя ее поломку.

Глубина емкости для заправки

Чем больше объем этого конструктивного элемента, тем больше фитиля в нем может поместиться, и как следствие – процедуру заправки вейпа нужно будет проводить гораздо реже.

Глубина ванночки всецело зависит от высоты испарителя.

Изменение обдува

Некоторые модели приспособлены для того, чтоб изменять параметры обдува намотки – регулировка отверстия или же полное его перекрытие.

За счет этого можно организовать необходимый уровень тяги, а также провести своего рода эксперименты в достижении определенных показателей тяги и мощности вейпа.

Вас Это Заинтересует:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Elcigaretta.ru
Добавить комментарий