Почему не получается открутить атомайзер и что с этим делать

Как открыть атомайзер

Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны – конструкция должна поддаться.

Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.

Что делать если бак атомайзера не откручивается

Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам.

Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек.

Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.

Инструкция по откручиванию бака

Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:

  1. Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
  2. С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
  3. Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
  4. Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
  5. Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
  6. Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.

Как правильно эксплуатировать вейп

Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью.

Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером. Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться.

Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.

Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия.

Такие действия улучшат вкусовую передачу.

Иные варианты откручивания бака

Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.

ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40.

Читайте так же:  Чистка и уход за вейпом. Наши рекомендации

Гарантировано подвижность деталей увеличится.

Как работает обслуживаемый атомайзер

Компании производители этих устройств позаботились о том, чтобы пользователи даже без навыков смогли разобраться во всем самостоятельно.

Обслуживаемый атомайзер, как его еще называют сокращенно ОА или ОБАТ, на сегодняшний день является одной из самых популярных моделей электронных парителей.

Как работает стандартный атомайзер

Коннектор 510-й (самый распространенный) от батареи передает энергию на площадку. Там уже размещена стойка с винтами и воздуховод, спираль и фитиль производит нагрев и испаряет жидкость из хлопка.

Затем пар с помощью тяги пользователя подается на мундштук. Все содержимое заключено в разборной корпус, подразумевающий полную замену всех имеющихся запчастей.

Coil в переводе означает «спираль». Обычно используют два сплава – нихром или кантал. Нихром производится из элементов никеля и хрома, это указывается обычно в маркировке. Например, Cr40Ni60 — значит в сплаве 40% хрома и 60% никеля. Жаростойкость высока и может достигать отметки в 1400 градусов по Цельсию. Тем не менее, наматывать такую будет тяжелее, чем проволоку из кантала.

Кантал изначально – это сплав из железа, хрома и алюминия. Он хорошо сгибается и имеет «память» формы. Поэтому намотка будет происходить быстро и легко, словно нитку на катушку.

Для всех, кто совсем недавно стал увлекаться парением, стоит выбирать ОБАТы марок «Lemo» и «Tayfun».

Их преимущества в том, что устроены они проще и к тому же комплектуются сменными проволоками из кантала. Это очень удобно.

Выбор кантала для намотки

Существуют некоторые условные стандарты для намотки. В большом перечне разных видов проволоки, лучше выбирать кантал с пометкой А1, так как он более мягкий и податливый, в отличие следующих за ним А2 и А3.

Как подручное средство для намотки можно использовать самую обычную отвертку. Ее радиуса жала достаточно. Лучший вариант для сoil – это 3-5 витков, с диаметром не более 0.4 мм.

Таким образом мощность аккумулятора не будет расходоваться в пустую и нагрев будет равномерным и достаточным для средних 30Вт.

В обслуживание атомайзера входит регулярная промывка фетиля и прожиг спирали. Это необходимость для того, чтоб поддерживать нужный уровень и работоспособность устройства. Так жидкость сможет поступать к нагревателю равномерно, а вкус пара всегда будет оставаться чистым и приятным.

Если Ваш выбор покупки пал на обслуживаемые атомайзеры, будет правильным отдать предпочтение стальным Lemo-2 и Serpent Mini RTA. Они более, чем «живучие» не только за счет внутренней начинки, но и внешнего корпуса из высокопрочной стали. Сломать такие очень сложно и скорее всего не получится без особого физического усердия.

В этих моделях простая регулировка мощности и активная подача жидкости на испаритель, что принесет максимум удовольствия от парения. Производители в комплектацию товара часто включают мундштук, готовые намотки и даже полные ремкомплекты заводской сборки.

Читайте так же:  Ego ce5

Можно подвести итог и перечислить основные преимущества обслуживаемых девайсов перед всеми прочими и многочисленными моделями электронных сигарет.

Преимущества ОА:

  • обслуживаемый атомайзер никогда не перегреется и не сгорит;
  • всегда отменный яркий вкус пара без горечи и примесей;
  • индивидуальные настройки для лучшего результата;
  • низкие цены на обслуживание девайса;
  • устройство легко продать на вторичном рынке за счет его практичности и долговечности;
  • бракованные товары встречаются всего в 1% общего производства!
  • значительная экономия средств.

Обычное необслуживаемое устройство может проработать максимум месяц. Затраты неминуемы, в отличие от ОБАТов.

Недостатки использования ОА:

  • самостоятельное обслуживание. Нужно приловчиться хорошо наматывать спираль вручную, ведь от этого зависит качество процесса парения.
  • научиться выбирать и заменять материал фитиля;
  • заправлять жидкость;
  • настраивать правильное сопротивление спирали к мощности.

Вышеперечисленные недостатки очень условны и станут неактуальными после небольшой практики.

Буквально через несколько практических уроков все манипуляции в обслуживании ОБАТ будут казаться простыми и привычными.

Стоимость на устройства стартует от 250 гривен и может достигать тысячи. Золотая середина в цене есть идеальным выбором.

Что такое 510 коннектор

Многие знаю что такое 510 коннектор, но мало знает как за ним ухаживать, в вейпинге без 510 коннекторов далеко не уедешь.

Они похоже, на каждом атомайзере, баке и моде которые были произведены за последние несколько лет, но что же это такое? – Хотя концепция двух вещей которые скручиваются вместе очень проста, нам кажется, что для вейперов необходимо понимать, что конкретно такое 510 коннекторы и как они работают.

Как и со всем остальным в жизни, если ты понимаешь, как что-то работает, то легче будет диагностировать проблемы, которые могут появится у вашего девайса и решить их без похода в вейп-шоп. Мы рассмотрим, как сделаны 510-ые коннекторы и оптимальный способ ухода за ними, чтобы вы могли пользоваться ими без особых головных болей

Почему он называется 510-ый коннектор?

510-ые получили свое название по длине коннектора, 5 мм и 10 витков резьбы. Когда вы смотрите на дно вашего бака или атомайзера, вы видите только наружную (соединение «папа») часть 510-го коннектора. Внутренняя, приемная часть (соединение «мама») 510-го вставляется в Ваш мод и только после этого, когда они скручены вместе, они технически являются целым 510-ым.

Как работает 510-ый коннектор

На каждой части 510-го, на наружной и внутренней, вы увидите соответствующие части. И хотя на каждой из частей всего по 3 секции, каждая из них решает свою задачу.

Самая глубокая часть любого 510-го, это маленький пин который работает, как положительный контакт для цепи. Пины могут быть резьбовые, вставные или пружинные, по сути они выполняют одну и ту же работу, которая заключается в том, чтобы позволить току проходить от батарей к моду и дальше к атомайзеру.

Часть окружающая центральный пин, это изоляция. Если изоляция не сможет отделять плюсовые и минусовые контакты, риск короткого замыкания будет очень велик. Эта маленькая часть вашего вейп мода одна из самых важных частей если говорить о безопасности и чаще всего ее упускают из вида.

Читайте так же:  Обзор мехмода Admiral

Обслуживание 510-го

Если хотите, чтобы ваш девайс был в хорошем состоянии, нужно делать пару вещей на постоянной основе.

Со временем, точки соединения окисляются и качество соединения ухудшается.

Чтобы предотвратить это, лучше немного средства для мытья посуды и почистить его по внутренней резьбе, внутренней части коннектора (типа «мама»).

Сделайте тоже самое с наружной частью и резьбы никогда не засорятся. Чаще всего это происходит из-за жидкости, которая проливается вниз по резьбе, так что постарайтесь не переливать ее.

Как правильно ухаживать за баком

Любой вещи важен уход, даже самой простой и на вид неприхотливой. Так и с клиромайзером, вроде бы всё проще некуда: бак, база да испаритель, за чем здесь нужен уход?

Мы решили немного рассказать Вам о том, как и когда выполнять простые процедуры, которые избавят Вас от протечек и обеспечат клиромайзеру долгую и бесперебойную работу.

Самое важное заключается в контактах. Особенно у смежного разъёма 510/Ego

Открутив от него базу после долгого использования, Вы будете неприятно удивлены: на резьбе, вокруг разъёма и на стыках образовалась тёмная зеленоватая смесь из конденсата, пыли и жидкости. Подобные налёты ухудшают работу всего прибора и способствуют перебоям контакта во время использования. Как этого избежать?

Если у Вашего бака есть регулировочное кольцо тяги, время от времени, кладя её в карман, Вы набиваете в отверстия под базой пыль. Конечно же, не специально, но так получается и от этого никто не застрахован. Самое неприятное в том, что чем больше пыли забивается под кольцо, тем хуже оно начинает поворачиваться, а далее может вообще перестать работать. Что делать?

Совет №2. Промывайте базу клиромайзера хотя бы раз в неделю. Включаем тёплую воду, берём хозяйственное мыло, хорошенько всё моем, высушиваем и ставим на место. Проще некуда.

Внезапно клиромайзер начал бурлить? Не беда, встряхнули, две-три затяжки и опять бурлит. Что ж такое то? При частом использовании сигареты, в Вашем баке скапливается конденсат.

Чувствуете, каким будет следующий наш совет?

Совет №3. Обязательно промывайте бак так же, как и базу. Как минимум раз в неделю.

Вы, возможно, замечали, что на мундштуке остаётся много налёта от губ или той же пыли из кармана? Чем же это грозит? Ничем! Это просто не красиво, особенно когда мундштук стальной или чёрный. Как быть?

Совет №4. Мундштук тоже нужно мыть!

«А ещё я читал в интернете, что испарители вымачивают в водке и они от этого лучше работают». Вымачивают спирали обслуживаемых атомайзеров для устранения нагара и лучше это делать в кока-коле, а не в водке.

Берегите здоровье и бережно относитесь к своим вещам!

Вас Это Заинтересует:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Elcigaretta.ru
Добавить комментарий