Как чистить спираль на дрипке

Цель разборки клира

Существует два вида таких испарителей: цельный и разборной. Необходимость в разборке клиромайзера возникает в случае его поломки с целью дальнейшего ремонта. Правда, разобрать цельный клир не представляется возможным. Поэтому при его поломке или сильном загрязнении единственный выход – это приобрести новый парогенератор.

Кроме этого, разбирать клиромайзер нужно и для того, чтоб провести чистку его «внутренностей». От чего чистить? От налета, который образуется в результате перегорания ароматических добавок и других составляющих заправки для электронной сигареты.

Также чистка необходимо и тогда, когда необходимо заправить вейп новой парительной смесью. Зачем? Все просто! Очень часто жидкость для электронной сигареты, которая заливается в клиромайзер через мундштук, выпаривается не полностью. И если при повторной заправке идентичной по вкусу жижей проблем не будет, то вот при заливке новой по вкусу жидкостью наблюдается смешение ароматизаторов. А это, в свою очередь, не самым лучшим образом отражается на процессе парения.

В общем, если в вашем пользовании обслуживаемый парогенератор (к примеру, клиромайзер ce4), то вам обязательно нужно знать, как разобрать такое устройство. Благодаря этому вы сможете обеспечить своему девайсу качественный и своевременный уход, что, в свою очередь, продлит срок его службы.

Как снять прикипевшую дрипку

Узнать точную причину неисправности электронной сигареты можно только разобрав её. Только изучив все детали, и принцип работы девайся, удастся найти поломку и быстро её исправить. Чтобы аппарат разобрать понадобиться специальный маленький ключ или пинцет.

Алгоритм, снятие прикипевшей дрипки следующий:

  1. При помощи ключа или пинцета отсоединяем бак аккумулятора и мундштук от устройства.
  2. От колбы откручиваем металлическую часть корпуса и тщательно её протираем сухой салфеткой или хлопчатобумажной тканью.
  3. Убираем мост и у нас открывается доступ к койлу. Там с помощью пинцета извлекаем вату.

Алгоритм действий очень прост. Стоит помнить, что все детали нужно аккуратно снимать, чтобы не задеть и не повредить другие. После снятия прикипевшей дрипки тщательно протрите устройство и замените её на новую.

Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать

Чаще всего дрипка нагревается из-за пренебрежения правил эксплуатации. Частые нажатия кнопки ухудшают работу аккумулятора. Это приводит к перегреву устройства. В итоге вейпер при курении ощущает привкус горечи.

Дрипка нагревается по следующим причинам:

  • Неправильное парение.
  • Продолжительное неправильное использование.
  • Слабо пропитанный фитиль.
  • Выход из строя аккумулятора.

Если устройство постоянно включается/выключается, неправильно курится и перегревается, то оно начнёт сильно греться. Исправить такую ситуацию можно лишь прожигам. Но только в том случае, если делали это ранее. Если нет в этом опыта, то лучше купить новую спираль.

Как разобрать электронную сигарету пошаговая инструкция

Многие уже знают, чем отличается е-сигарета от обычной. Это альтернатива табакокурению, которая не наносит такой ощутимый вред здоровью курильщика и окружающей среде. Суть электронной сигареты в том, что она выделяет пар, содержащий никотин – в лёгкие не поступают продукты горения и вредные химические соединения, как в случае с табачной сигаретой.

Что потребуется

Большинство современных моделей ЭС очень легко разбираются и откручиваются на части за счет резьбы, но есть и такие, где без специальных инструментов не обойтись.

Для того чтобы разобрать свою е-сигу, приготовьте такие инструменты:

  • небольшой пинцет;
  • пластиковая трубка меньшего диаметра, по сравнению с вашей е-сигарета;
  • молоток, можно с резиновым наконечником;
  • плоскогубцы;
  • тонкое сверло;
  • паяльник:
  • игла.

Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.

Как правило, она состоит из таких частей:

  • картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
  • аккумулятор;
  • атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).

В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.

Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:

Возьмите пинцет, и с его помощью осторожно выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Отсоедините картридж

Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера. Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.
Если получается, снимайте корпус. Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.
В нижней части металлической ленты  имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа.

Читайте так же:  Трехаккумуляторнный мод Wismec RX200S

Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.

Не откручивается бак атомайзера, что делать если она склеилась

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе.

С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно.

Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.

Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

Другие способы откручивания

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Читайте так же:  Joyetech vtc mini 75 watt прошивка. Прошивка или перепрошивка бокс-мода Evic VTC Mini

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

Как заправить вейп

Сейчас существует огромное количество разновидностей вейпа. Как бокс модов, так и бакомайзеров и дрипок. У каждого устройства своя конструкция и способ применения и обслуживания.

Если речь идет о батарейном моде, то тут все более менее понятно, нажал кнопку  и пари (есть конечно тонкости в подборе мощности или температуры, если речь идет о плате).

Но в случае с баком или дрипкой, для новичка сразу встает вопрос как заправить вейп. Об этом мы и поговорим.

Виды заправки

Все баки и дрипкобаки делятся на 3 вида заправки. Верхняя, нижняя и боковая заправка. По факту это пока что единственные методы, которые используются для заправки бакомайзеров. И зависят они от производителя и конструкции.

Нижняя заправка вейпа

Нижняя заправка сейчас практически не используется. Ранее она была применима на так называемых ЕГОшках. Вы глядит это следующим образом. Бак откручивается от атомайзера и в него наливается жидкость.

Далее батарейный мод накручивается на бак, который находится в положении «вверх ногами».  Такой вид заправки используется в стартовом наборе,  iJust 2.

Этот вид заправки не совсем удобен, так как приходится частично разбирать атомайзер и переворачивать батарейный мод.

Верхняя заправка вейпа

Другой способ как заправить вейп – верхняя заправка. Она представлена в стартовом наборе ijust S. Видимо, разработчики учли неудобство нижней заправки предыдущего девайса и решили внести изменения.

А именно, теперь отпала необходимость переворачивать мод вверх ногами. Стало достаточно открутить верхнюю крышку и заполнить бак жидкостью.

Именно в этом моде широкие отверстия, которые позволяют довольно комфортно осуществить заправку.

Боковая заправка

Наверное, самый распространенный способ заправки бакомайзеров. Отверстие для заправки расположено сбоку. По-моему, мнению не самый удобный способ заправки. Так как пузырек с жидкостью приходится держать не совсем  вертикально и жидкость может проливаться или вытекать из отверстия.

Заправка дрипок

В дрипках предусмотрена только верхняя заправка. Причем жидкость необходимо закапывать непосредственно в «шахту» или же непосредственно в ванну и на спирали. Если вы заправляете дрипку без снятия ее верхней части, есть вероятность перелить жидкость, и она потечет из нее.

Из-за этой особенности вопрос как заправить вейп на котором используется дрипка, является очень распространенным. Поэтому рекомендуется обязательно снимать верхнюю часть дрипки, чтобы видеть сколько жидкости надо лить.

Со временем вы наберетесь опыта и будете знать это «на глаз»

Методы очистки

Перед тем, как приступить к очистке спирали, стоит подготовить ее к этой процедуре. Для этого разбирается корпус мода, из намотки удаляется вся вата.

Вату хранить не стоит, лучше после ее извлечения выбросить отработанную и заранее подготовить необходимое количество новой.

Отсюда следует, что после очистки необходимо будет долить и жидкость для курения, чтобы вата не была пересушенной.

Способ очистки намотки стоит выбирать по степени ее загрязнения. Самые простые к применению на практике и более действенные советы:

Со спирали полностью удаляется вся вата, спираль достаточно сильно разогревается и тут же опускается в емкость с водой. Разогреть спираль — значит довести ее до оранжевого цвета. При применении данного метода стоит быть аккуратным, так как при погружении горячей спирали в воду можно получить ожог. После чистки рекомендуется использовать новую вату.

Спираль прожигается до максимально возможного разогрева, вся гарь обгорает, а ее остатки рекомендуется счищать жесткой кисточкой. Не рекомендуется хватать спираль голыми руками в процессе обжига и некоторое время после.

Принцип действия схож с предыдущими методами, намотка раскаляется и подставляется под струю холодной воды, какая-то часть нагара сойдет под водой, то, что осталось, счищается руками или аккуратно поддевается пинцетом.

Очитка кислотой. Спираль разогревается и ненадолго погружается в раствор ортофосфорной кислоты

Нагара не остается, но после важно тщательно промыть спираль водой, так как пары оставшейся кислоты могут привести к отравлению. Такой метод может нарушить и целостность материала, из которого спираль изготовлена.

Читайте так же:  Petri 24 RTA вкусный и качественный бак от Dotmod

Не рекомендуется использовать данный метод, как основной

Можно заменить ортофосфорную кислоту на раствор лимонной.

Если в наличии есть специальное оборудование, можно провести очистку ультразвуком или низкочастотной волной. Но среди большинства пользователей эти способы являются менее распространенными в связи с отсутствием устройств для проведения такой очистки. Приобретать эти агрегаты с целью очистки электронных сигарет нецелесообразно.

Циклы очистки можно повторять по несколько раз, главная задача состоит в том, чтобы курильщик убрал весь налет. Если для этого необходимо потереть спираль руками, то, пожалуйста, но без сильного нажима, чтобы ее не деформировать.

Не стоит беспокоиться о состоянии спирали из-за нагрева ее до высоких температур, к этому материал для спирали должен быть готов изначально, и резкое возрастание температур никак не повредит состоянию проволоки.

Завершающим этапом любой процедуры очистки становится просушка спирали. Сделать это можно с помощью бумажной салфетки или бытового фена. Просушить надо не только спираль, но и место ее крепления, чтобы внутри мода не осталось жидкости.

После изучения материала становиться понятно, как быстро чистить спираль на дрипке без потери времени и сил. К сожалению, не изобретен еще тот гаджет, который бы совсем не нуждался в обслуживании.

Главное не забывать проводить эту процедуру и тогда курение будет легким и приятным.

Если интересует, как разобрать и как почистить определённую модель мода, стоит обратиться за помощью к сети, видео обзоры представлены в свободный доступ практически на каждую из моделей электронных сигарет.

Процесс разборки клира

На первый взгляд кажется, что такое устройство собрано насколько герметично, и разобрать его не представляется возможным. Однако, как говорится, «если сильно захотеть – можно в космос полететь». Поэтому немного теории, терпения и вуаля, клир разобран.

Важно! Категорически запрещено прикладывать много усилий при разборе клиромайзера. Такие манипуляции приведут к его поломке.. Итак, сам процесс разборки клира выглядит следующим образом:

Итак, сам процесс разборки клира выглядит следующим образом:

В первую очередь разбираем дрип. Нам нужно выкрутить его из парогенератора. Да, на это может уйти немало времени. Но не стоит торопиться: постепенно, не спеша выкручивайте дрип, чтоб не повредить его, равно как и сам корпус клира.

Дальше снимаем с выкрученного дрипа уплотнительное кольцо. После этого, при необходимости, чистим эти элементы с помощью салфетки (только не влажной с отдушкой!).

Следующий шаг – изъятие самого нагревательного элемента, проще говоря, всех «внутренностей». Сразу скажем, выкрутить их практически невозможно. Есть только один вариант, как вынуть все содержимое из корпуса клира – выдавить его. Для этого берем сверло, насадку под отвертку ну или что-то наподобие этого, чтоб инструмент входил в «гнездо» клира

Итак, вставляем подходящий инструмент в отверстие клиромайзера и потихонечку, очень осторожно, выстукиваем с помощью молотка. Буквально 5-10 несильных ударов и фитиль выпадет с противоположной стороны испарителя.
После этого снимаем защиту от протекания (это небольшой по размеру колпачок, который располагается непосредственно на нагревательном стержне).
Внутри металлического стержня есть небольшое отверстие

В нем находится нагревательная спираль. При необходимости замены этого конструктивного элемента также могут возникнуть определенные сложности. Произвести замену спирали можно с помощью отвертки или другого остроконечного предмета. Но сперва нужно выдавить из металлического стержня резиновый уплотнитель. Это делается очень просто.
С помощью зубочистки вынимаем резиновое уплотнительное кольцо-изолятор, которое находится в верхней части металлического стержня.
Затем берем подходящий инструмент (отвертку и т.п.) и аккуратно, чтоб не повредить стержень, пытаемся достать нагревательный элемент.

Вот, собственно, и весь процесс разборки клиромайзера. По такому же принципу происходит и сборка клира. Руководствуюсь этими несложными рекомендациями, даже начинающий вейпер сможет с легкостью разобрать свою электронку, в частности, клиромайзер.

Хотелось бы отметить, что более дорогие образцы электронок, оснащенных клиромайзерами, имеют специальные защелки, которые позволяют с легкостью разбирать и заново собирать этот конструктивный элемент. Поэтому если вы не хотите подолгу мучиться, то отдавайте предпочтение более дорогостоящим моделям вейпов с клирами. Ну а там, выбор всегда остается за вами.

А что ты думаешь по этому поводу? Как ты организовываешь обслуживание клиромайзера на своей электронной сигарете?

Вас Это Заинтересует:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Elcigaretta.ru
Добавить комментарий